Моторное масло играет важную роль в смазке двигателя. Уровень масла должен быть находиться в пределах рекомендаций производителя, чтобы обеспечивать надлежащую работу двигателя и предотвращать неполадки. Одной из причин повышенного расхода масла может быть старение и износ уплотнений, что приводит к утечкам масла. Также, повышенный расход масла может быть связан с неправильным использованием автомобиля, например, с частыми перегревами двигателя или агрессивным стилем вождения. В случае, если вы замечаете повышенный расход масла, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы. Регулярная замена масла и проверка его уровня также помогут предотвратить возможные проблемы и сохранить работоспособность двигателя.
Масложор – четыре главные причин и как с ними бороться.
Неправильно подобранное масло (не той вязкости) – одна из первых и самых распространенных причин масложора. Чересчур густое масло увеличивает угар: давление повышается до предельно высоких отметок. Также к неверному подбору смазки относятся его низкокачественные сорта – они стареют намного быстрее,ю чем качественнее. Старое масло вызывает закоксовку и залегание поршневых колец, а объем картерных газов растет.
Вторая причина – неправильная работа системы вентиляции может быть еще одной причиной повышенного расхода масла. Если система вентиляции не функционирует должным образом, она может вызывать проникновение масла во впускной коллектор и цилиндры двигателя. Это приводит к неконтролируемому сжиганию масла, что повышает его расход. Проверьте работу системы вентиляции и при необходимости обратитесь к специалистам, чтобы исправить проблему.
В случае тяжелой эксплуатации, такой как езда в условиях высоких нагрузок или в экстремальных погодных условиях, рекомендуется менять масло чаще.
Также очень важно выбирать качественные сорта масла. Качественное масло обеспечивает надежную смазку двигателя и помогает предотвратить излишний расход масла. Более того, смазка смешивается со временем с пылью и грязью. Получившаяся “паста” мешает нормальной работе подвижных частей, стирая их.
Третья причина — износ маслосъемных колпачков. Исправить эту проблему можно заменив поврежденные элементы в сервисе или самостоятельно посредством автохимии. Дело в том, что колпачки подвергаются почти постоянным высоким температурам, теряя упругость резины и, как следствие, герметичность. Начинается активный процесс пропускания масла по втулке к впускным и выпускным клапанам.
Тяжелые условия эксплуатации — это четвертая и последняя причина. Работа двигателя “вхолостую” на минимальных оборотах пагубно влияет на двигатель автомобиля. Это, конечно же, стояния в пробках, а также езда на короткие расстояния без прогрева. Дело в сгорании топливной смеси — на стенках образуются толстые масляные отложения, которые сгорают намного быстрее. Это неизбежно в нашем темпе жизни, таким образом, избежать этого практически невозможно. Лишь своевременно меняя смазочные материалы, а также подбирая наиболее подходящее и дорогостоящее моторное масло помогает сохранить ресурс мотора в должном состоянии надолго.